четверг, 19 апреля 2012 г.

Вешние воды (Решетка, Кунгурский водопад)

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники. 
А с 16 апреля началось лето... Нет, не уральское, малоснежное, а самое настоящее с температурой за 20 градусов. Можно было совершенно спокойно кататься в шортах и футболке, чем я и занялся теплыми и безумно ветреными вечерами.  
Для разминки начал с Решетки. 
Как видно, разлилась она не на шутку.  Но весь этот разлив - весьма своеобразный.  Речка капитально промерзла, и вода текла прямо поверх льда. Буквально через пару дней уровень воды упал сантиметров на 30, обнажив сплошное ледяное поле:


Но в понедельник все выглядело могуче и полноводно:
Чуть дальше по течению:


На берегу реки в разных местах разбросаны куски ДВП, на которых можно присесть, позагорать и насладиться пейзажем весенней реки:


Сами знаменитые перекаты в понедельник мне сфотографировать не удалось из-за веселой компании, расположившейся на берегу. А уровень воды был настолько высок, что пробраться на камушки не было никакой возможности. Вот фотография реки чуть выше переката:
Излучина возле Палкинского шоссе выглядела вот так (практически панорама):



Перекатами удалось полюбоваться только через три дня - в четверг 19 апреля, но Решетка за это время существенно изменилась. Как я уже сказал, уровень воды понизился сантиметров на 30, и скрытые водой каменюки проявились во всей красе:
Еще несколько видов:


И русло реки, забитое нерастаявшим льдом:



Следующий водоем, который мне захотелось посетить на неделе - Кунгурский пруд с водопадом. Две недели назад  небольшой ручеек не очень-то впечатлял, и я надеялся, что несколько дней жары исправили положение к лучшему.   
Покрытый льдом пруд в Зеленом Бору заставил насторожиться. По его поверхности даже ходили рыбаки, недоуменно смотревшие на мои легкомысленные легкие шотры и футболку с короткими рукавами:
На самом деле, возле кромки льда тянуло зимним холодом, и я поспешил к водопаду, надеясь, что набегающая облачность так и оставит солнце в мягкой дымке. 
Кунгурский пруд тоже оказался почти весь покрыт льдом, но сама река текла бурным потоком, что и обеспечило хороший напор возле плотины:
вода из под которой так и хлестала:
А вот и сам водопад:
и его виды из разных точек:


Особенно мне понравилась красивая струя;
Естественно, не обошлось и без фотографий с другой стороны:




То, чего нам очень не хватало в вербное воскресенье полторы недели назад:
Вид водопада сверху:
У меня всегда была дурная мечта сфотографировать велосипед на фоне падающей воды и в этот раз я о ней вспомнил:
Парочка картинок на прощание:




и обратно  в дикую Азию:

Расстояние до Решетки - 18 км, до Кунгурского водопада - 38 км. 
Предыдущие поездки на водопад:
В 2010 году
Апрель 2011
Апрель 2011 - вербное воскресенье
Июнь 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий