воскресенье, 6 октября 2013 г.

Осенняя прогулка по Балабану. Подножие.


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.



Последняя скала Балабана во время предыдущих поездок оказалась недооцененной и, можно сказать, приниженной в моих глазах. Лишь когда я попытался спуститься непосредственно с нее, я осознал ее локальное величие. 
Собственно, на заглавном фото это она и есть. 
А вот и другие ракурсы:




 В общем, не с моими контактными велокроссовками тут ползать...
Западная сторона, чуть припорошенная снегом, выглядела совсем не по-осеннему угрюмой и суровой:
Лишь желтеющие вдали березки напоминали, что до зимы вроде еще далеко. 


А вот и одна из них во всей красе:
Еще парочка видов этого весьма живописного склона:


Далее начался очередной красивейший скальный выступ:





и далее - плавный выход к главной вершине:




На ее склонах я обнаружил еще несколько сосенок, вцепившихся в скалу:



Парочка завершающих фото:


и я, от души поблагодарив духов Балабана за отличную погоду и потрясающие виды, отправился домой. 
Дорога почти у самых скал:
Возле скального обрыва на обратном пути


 мне показалось, что я не отдал должное красивому кусту рябины:
По грунтовке я быстро доехал до высоковольтки:


и на этот раз со спокойной душой воспользовался дорожкой-тропинкой от квадриков:

Гравийка до Крылатовского:
и нереально красивый на закате осенний пруд в Зеленом Бору:

2 комментария:

  1. Спасибо Санечка за фото Зеленоборского пруда. В этой в\ч , которую ты иногда фотаешь, я жил-был в 80-е. Nostalgie, блин! Если что , то там ещё и станция космической связи и слежения, в своё время довольно "закрытая" ))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Это, на мой взгляд, вообще довольно красивое место. Я частенько им любуюсь и даже специально останавливаюсь на берегу. В этом году, правда, сделал всего пару его фотографий. Вторая - здесь:. http://senokosov.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить