вторник, 7 июня 2011 г.

Водопадик и озеро


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.     
Под конец первой недели июня я воспользовался тем, что ветер был... скажем так, не западный, и дважды скатался на штурм собственного рекорда скоростного спуска с горки у "Родника Памяти" на Старомосковском тракте. Попытки были весьма удачными:
МТБ

Шоссер

Шоссер оказался быстрее МТБ. С предыдущим шоссером такого не замечалось. Он вообще быстрее 71 км в час на этой горке не ездил. Я и без этого чувствовал, что динамика 904 Мериды получше, чем Орбеи-асфальт, и вот получил, можно сказать, экспериментальное подтверждение.
Поскольку до горки совсем рукой подать, вечерний моцион у меня был все же чуть подальше - до Решетки. И там я заметил, что река буквально вышла из берегов. А под  дамбой перед Палкинским Торфяником вода так и хлестала:
Поэтому во вторник я решил вечерком скататься в Кунгурку и посмотреть, что же там делается  с водопадом.
Само собой, в начале пути погода была замечательной, а чем ближе к водопаду - все хуже и хуже.  Я  уже привык к такой особенности (см. историю поездок в Кунгурку). Еще за 5 км до водопада небо было относительно чистым:

но за спиной меня догоняла стена почти сплошной облачности. Тем не менее, этого "почти" вполне хватило, чтобы воспользоваться солнечными моментами и сделать фотки водопада в зелени:

И еще несколько фотографий водопада с разных ракурсов (все фото открываются в большом размере по щелчку мыши):




Поскольку был еще далеко не вечер, я поехал искупаться на "личное" озеро. Въезд на него смотрелся феерично:

И с этой же точки в другую сторону:

Ну а далее я сделал несколько фотографий с одним и тем же сюжетом, и не смог выбрать лучшую:


Вода там все же была довольно холодной. В Чусовском - гораздо теплее. Так что нежиться-плескаться как-то не хотелось. Впрочем, оно и понятно: озеро питается вот из этого то ли ручья, то ли речки с очень вкусной и холодной водой:
Вообще-то, путь к озеру после дождя был явно не для шоссера. Да и не для МТБ:
Правда, вот здесь даже можно было кое-где сесть на велик:

А вот по такой аллее хотелось ехать и ехать аж до самого города:
На озере, как видно, небо расчистилось, но как только я выехал на Дегтярский тракт, стало совсем тревожно:
Вторая облачная волна была более грозной, чем первая. По счастью, до дома я все же доехал по сухой дороге, а в среду погода испортилась окончательно.

Следующая поездка состоялась в апреле 2012
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий