воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Кунгурский водопад, 10 апреля 2011


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.
Поездка служила, в основном, для того, чтобы понять состояние дороги. В том числе, и ее пригодность для шоссейника. Поэтому меня не особо смутила не очень хорошая погода и дождливый прогноз.Впрочем, для Кунгурки - это норма. 
Впрочем, я надеялся, что распогодится, и можно будет скататься еще и в сторону моего любимого Балабана.
Начало было вполне удачным. Дорога на Совхоз не то, чтобы совсем сухая, но и не очень грязная. А вот асфальт через поля откровенно порадовал:
Не было даже обычной грандиозной лужи у пригорка, и лишь в конце пути, когда дорога пошла между нерастаявшими сугробами, пришлось немного снизить скорость
Полевской тракт тоже полностью просох, и ехать по нему было вполне комфортно: небольшой трафик и метр асфальта уже на обочине за сплошной белой полосой почти на всем протяжении пути. Только у железнодорожного моста довольно сыро и грязно.
Чусовая в районе Курганово не растаяла, и сегодня там было полно рыбаков:
Ближе к Кунгурке меня застал дождик. Не то, чтобы он был очень сильным, но при температуре +5 оно как-то не очень приятно.
Водопад выглядит сейчас вот так:


Не так, как осенью - совсем уж хлипко,
 но и не так, как в прошлом году в середине апреля:
На обратном пути погода немного улучшилась, дождь почти прекратился, и даже выглянуло солнце:
В целом, поездка мне понравилась, даже несмотря на дождь. Просто я наконец-то поменял шиповку на Race King от Конти, и 80 км пролетели как-то незаметно.
А вот в следующую поездку удалось-таки застать солнце.
Расстояние - 79 км

Комментариев нет:

Отправить комментарий