воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Кольцевая-водовод-Северка

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.   
Как обычно, метеорологи слегка (на 10 градусов) ошиблись, и вместо заморозков со снегом мы получили безоблачную погоду с 12-13 градусами тепла. Правда, с весьма сильным ветром, который, порой, буквально сдувал с трассы,
Ах, да, я забыл сказать, что воспользовался благоприятным моментом и решил разведать дороги в ближайшем ко мне лесочке. То есть, на Северке.
Что касается Старомосковского - там сухо и чисто, но дикий ветер не позволил разогнаться даже до 60 км/час с горки у родника.
Дорожка по дамбе от Палкинского шоссе к водоводу выглядит так:
Она проезжаема весьма относительно. Я, во всяком случае, предпочел идти пешком.
Впрочем, непроезжаемой она была и в предыдущие поездки на Еловый Мыс и с Анатолием Вахрушевым. 
А вот сразу за железной дорогой тропинка вполне проезжаемая даже там, где она проходит в тени:
Кусок водовода от карьера до ЕКАД отлично накатан.Колеса, правда, иногда чуть проваливаются, но ехать вполне можно и даже без грязи.
Похоже, строители оставили в покое красивую скалу. И вот как ЕКАД смотрится с нее:
По нему уже можно проехать не только до водовода, но и гораздо дальше. Возможно даже до железки (не ездил, не было интереса). Опоры развязки, кстати, уже поставили, все скалы, какие можно и нельзя, взорвали, так что строительство выходит на финишную прямую.
Что же касается водовода за ЕКАДом, то там все немного напряжно:
Возможно, через два км этой низинной дороги и начинается более сухое место, но никакого желания это проверять у меня не было. В основном, по причине отсутствия сапог. Ну а ехать там на велосипеде  врагу не пожелаешь.
Как я уже сказал, в процессе строительства ЕКАД взорвали кучу каменных останцев. Я очень боялся, что рука поднимется и на скульптурные останцы по дороге в Северку. По счастью, их не тронули, и сегодня были отличные условия для того, чтобы сфотографировать и их, и местность рядом. Это - то ли тигр
то ли Нефертити, то ли сфинкс (вид с другой стороны):
Лес смотрелся очень солнечно и прозрачно:
Еще одно фото против света:
А здесь внизу виден мой боевой конь, греющийся на солнце. 
Дорога с водовода на Северку полностью проезжаемая и довольно неплохая. Похоже, за ней следили всю осень и зиму:
 Ну и последнее традиционное фото Северского старого карьера, который еще покрыт льдом
Обратный путь был просто сказкой. Благодаря ветру по Палкинскому шоссе без особого надрыва можно было держать 35-40 км/час, а на Старомосковском на спуске возле поста ГАИ я разогнался до 67 км/час. Поскольку из 70 я там никогда не выходил, можно считать это одним из лучших  результатов.
По практически готовому ЕКАД я прокатился 1 октября 

Расстояние - 54 км. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий