суббота, 1 октября 2011 г.

Песчаное, Пшеничная


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники. 
Есть такая передача: "Хочу знать с Михаилом Ширвиндтом". Ее действо заключается в том, что зрители спрашивают ведущего о разных экзотических странах, а ведущий, будто бы для ответа на их вопросы, по этим странам и катается за казенные деньги.
Вот и я 1 октября изобразил нечто подобное. Дело в том, что как-то меня спросили на форуме о скалах на горе Пшеничной. Еще с давних времен я помнил, что они ничего особенного из себя не представляют. Но в давние времена я не делал цветные пейзажные фотографии. Кроме того, из-за того, что Песчаное - уж очень попсовое место, я очень давно там не был.
В общем, мне показалось интересным скататься на озеро, а заодно аргументированно ответить на вопрос о пресловутых скалах. Правда, в отличие от упомянутой передачи, кататься пришлось за свои деньги.
Утренняя дымка рассеялась к полудню, и, казалось, синоптики угадали с солнечной погодой. Уж  сколько сделано фотографий Решетки, но она каждый раз не перестает радовать:

Она же, вид с дамбы по пути на водовод:

И даже банальный выезд на водовод от железки зачаровывал:

Дорога с водовода на Северку настолько накатана, что проезжается чуть ли не как асфальт. Никаких проблем не возникло и по пути к озеру:

На самом Песчаном было тихо и малолюдно. Всего две компании готовили шашлычки, поэтому никто не мешал спокойно прогуляться по берегу:



Правда, доступный берег со стороны дороги сильно ограничен всяческими базами, поэтому я направился к дыре в заборе, чтобы продолжить путь к горе Пшеничной.
Заключительное фото берега озера, сделанное при солнце:

Пока я объезжал базу УПИ-УГТУ-УрФУ набежали тучки, и сразу же лес стал гораздо менее красочным. Тем не менее, я все же пробился на берег уже за базой:

и уже с берега начал штурм горы. С велосипедом наперевес это было не очень-то легко. После первой вершины начался непродолжительный спуск, а затем - вот эта просека, слева от которой и находились, так сказать, скалы (все фото открываются в большом размере по щелчку мыши).
Немного не доходя до самой высокой точки просеки, я свернул по дорожке налево и буквально через 50-70 метров подошел к вершине Пшеничной горы, отмеченной геодезическим знаком.


Сразу за ним и возле него находятся очень небольшие останцы:


Собственно, на вершине фотографировать было больше нечего, и я вот по этой дороге:
спустился чуточку вниз. Слева располагаются еще несколько останцев, которые, правда, тоже вряд ли можно назвать скалами.




Примечательно костровище, устроенное под козырьком скалы:

Далее я вернулся на дорожку и где на тормозах, а где-то и на полной скорости довольно быстро ее пролетел:

Выходит она как раз к воротам базы отдыха, к которой сворачивает дорога с указателем на эту самую базу.
На обратном пути я не мог отказать себе в удовольствии прокатиться по объездной, хотя это и стоило мне некоторой задержки и, в итоге, попадания под дождь:

Мост через две железнодорожные ветки и Палкинскую дорогу:

А вот, собственно, и сама Палкинская дорога:
Доехав до развязки со Старомосковским, я поднялся на насыпь пешком и вернулся по тракту в город (вид от города):

 Расстояние - 64 км. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий