четверг, 13 октября 2011 г.

Шабровские Палатки. 13 октября


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.

13 октября выдался отличным деньком уже второго в этом году Бабьего лета. К вечеру воздух прогрелся чуть ли не до 20 градусов, было безветренно, и солнце мягко просвечивало сквозь дымку.
Естественно, сам Бог велел скататься куда-нибудь на природу после трудового дня. В этот раз маршрут был определен ребятами из Челябинска: через Екатеринбург к ним ехала машина, и надо было передать полученные товары из ChainReaction, заказанные через меня.
Чтобы не связываться с городскими пробками, договорились встретиться у разлапистой стелы "Екатеринбург" в начале Челябинского тракта.
Один из товаров - пульсометр "Сигма", к которому я отнесся довольно равнодушно. А вот второй - термалка/компрессионка (фото слева) Canterbury Essentials Cold, которую я протестировал, и она показалась мне интересной. Впрочем, об этом - в другом сообщении. 
Практически в указанное время мы встретились у стелы (я немного запоздал сначала столкнувшись с "Тойотой", которая не включила поворотник на светофоре, а затем еще и проколол камеру).
Ну а от места встречи была одна дорога - через Нефтебазу или Большое Седельниково на Шабровские Палатки, поскольку Змеиная горка мне в прошлый раз не очень понравилась. 
Вообще, я заметил, что есть места, где чувствуешь себя на редкость душевно, словно бы само место тебя принимает, а есть такие, где ты - как непрошенный гость. Шабровские Палатки, как, впрочем, и Балабан с Тальковым Камнем - как раз из первых. А вот Кунгурский водопад и до определенной степени, Дыроватый - из вторых. 
Весной, несмотря на пожар, на Палатках было тихо, тепло и умиротворено. На это же настроение я рассчитывал и в этот раз. 
Не знаю почему, но дорога через Нефтебазу показалась мне симпатичнее, хотя через Седельниково было бы ближе:
Впрочем, на шоссейнике это было совершенно непринципиально.  
На станции Сысерть я повернул налево, затем еще раз налево, уже по гравийке, и вскоре выехал к Палаткам:
Желтые листья с деревьев почти все облетели, и прелесть месту придавало исключительно выразительное небо, закатное солнце, высокая трава, сосны да опавшие листья.


А на скалах можно было спокойно посидеть и послушать тишину, лишь изредка нарушаемую легким дуновением ветра. Вот здесь, например:
Скалы на удивление чистые. На них почти нет мусора. Впрочем, вместо мусора на этот раз выступала найденная мною летающая тарелочка (такая желтенькая на фото):
Если бы она еще и сама по себе летала - было бы просто волшебно...
Как я уже сказал, картину несказанно украшало еще и закатное солнце:

Несмотря на внешне непритязательный вид, Палатки снова порадовали меня замечательным настроением. Я здесь в очередной раз прекрасно отдохнул и вот по этой дорожке:
поехал домой через Горный Щит-Совхоз-Хутор, хотя уезжать откровенно не хотелось.  Ехал, в  общем, умиротворенно и спокойно, несмотря на крейсерскую 36,6 (где-то я слышал, что 36,6 - это норма). 
В районе Зеленого Бора навстречу попался КАМаз, который решил меня передразнить и тоже начал мигать подфарниками. Вспомнился бессмертный шлягер: 
"Как холодеет душа, 
  Если КАМАЗ вдруг чудит...".
По счастью, мы с ним, в отличие от Тойоты, быстро и без последствий разъехались... К дому я подъезжал уже в густых сумерках, заставивших пожалеть, что не захватил 3-ваттный ledlenser. 

Расстояние - 48 км. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий