суббота, 8 октября 2011 г.

Кырман и прочая. Октябрь

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники. 
Вроде бы, на Кырмане я был не так давно, однако осень волшебно преображает даже знакомые места. Поэтому 9 октября я решил непрошено присоединиться к группе Алексея Маркса и ухитриться убить двух зайцев - скататься на Кырманские скалы и заехать на поляну ЗЛВ. Сразу хочу сказать, что один из зайцев убежал, а второй оказался вполне таким сытным...
Итак, по порядку. Встреча группы была назначена на 10 часов утра возле Дворца Спорта. И, как ни странно, в 10.15 почти все были в сборе. Правда, я приехал на 15 минут пораньше и к этому времени несколько подмерз.
В 10.25 подъехал последний участник - Илья - и мы отправились в путь. Несколько неожиданно для себя я обнаружил за Алексеем какую-то нездоровую тягу к подворотням и помойкам. А когда ему удалось найти еще в городе капитальную грязюку, требующую велопешки, я был потрясен до глубины души. Вроде как и за городом нам светил далеко не асфальт 100%.  Само собой, проезд по помойкам стоил нам двух проколов, один из которых был мой.
Затем был Кировский, и в итоге всего лишь через 2 с половиной часа после времени сбора мы выехали из города.
Первая остановка после Кировского была на выезде из Исети, где я постарался сфотографировать большинство участников:



Далее началась любимая стиральная доска, приправленная в этот раз какой-то мерзкой белой грязью. И все шло вроде как нормально, как вдруг начался день Ильи. Немного не доезжая до Гронов, он ухитрился сломать руль. И пока Алексей показывал чудеса инженерной смекалки, вся остальная группа снова затормозилась:
(Все фото открываются в большом размере по щелчку мыши).
Руль зажали выносом, но, на мой взгляд, ехать с ним было э-э-э.. чересчур экстремально
Не знаю, как уж там Илья ухитрялся управляться со сломанным рулем и на полусликах на грунтовке с лужами разных размеров,  однако передвигался он довольно шустренько и, во всяком случае, был далеко не в арьергарде.
Следующая большая остановка была, когда мы излишне быстро преодолели половину дороги Сагра-Аять и поджидали группу:




Впереди нас ждала Царь-Лужа, по выражению Алексея, которую мы в целом удачно форсировали.




Тут Алексей решил устроить обед, что немного не устраивало Илью, Татьяну и меня, поскольку по времени мы хотели еще и засветло полазить по скалам.
С надеждой на последующую встречу, мы расстались и довольно быстро очутились на Кырманской дороге. Как я уже сказал, это был день Ильи, и тут он пробил камеру:

На этом его злоключения, как я понимаю, все же закончились, и, за исключением несколько замедленной скорости передвижения, больше Илью ничего не беспокоило, но мы с Татьяной все же оказались на скалах  немного раньше:

Вместе с Ильей, как по  заказу, появилось солнце:

По скалам никак нельзя было не полазить:





Эта наша фотография на пару:

(я присутствую в качестве тени).
Каменная чаша:

и панорама леса. Если бы Никбуч догадался бросить в костерок покрышку, пейзаж на этом фото сильно бы украсился живописным столбом черного дыма:

Еще парочка фото скал:


Мы с трудом оторвали Илью от фотосессии, пообщещав тоже красивые скалы - Кобылью  голову и Каменный цветок, бросили последний взгляд на Кырманские скалы:

и двинулись по тропинке вдоль речки:


А вот и скалы:

Типа, кобылья голова... И все таки, благодаря Татьяне, голову мы на этот раз увидали (отчетливо просматривается глаз и морда на самом верху):

В этом отношении, Илье повезло: он с первого раза знал, откуда и что фотографировать:

Пока он занимался головой, мы прошли дальше - к Каменному Цветку:

Пройдя по гребню этих скал (там, кстати, внизу Илья пейзажится):

Татьяна не только нашла известную мне каменную чашу:


Но и новую, гораздо большего размера:
Относительно полный список каменных чаш в окрестностях Екатеринбурга - здесь. 
К тому времени я уже понял, что не успеваю на поляну ЗЛВ, поскольку должен был вернуться домой. Мы вернулись на Кырманскую дорогу, встретив по пути марксистов. С сожалением я расстался со своими на редкость приятными попутчиками, и направился домой тем же самым путем, что и приехал, поскольку пилить на ночь глядя по дороге Аять-Северка, наверное, врагу не пожелаешь.

Спасибо группе Алексея Маркса, Татьяне и Илье за удивительно теплую дружескую компанию.

Расстояние - 118 км.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий