суббота, 8 сентября 2012 г.

Дегтярск. Пасмурная Каменная


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.

8 сентября, как ни странно, было для меня рабочим днем. Но по такой хорошей погоде оставаться в городе совсем не хотелось. Поэтому, имея уже обкатанный циклокроссер, вполне можно было себе позволить какую-нибудь относительно дальнюю поездку в неизведанный край. 
Таковым стала Каменная гора, расположенная в районе Дегтярска. 
Своротка в лес. Снято на обратном пути накануне дождя.
Поначалу я планировал воспользоваться электричкой, но вариант был единственный - электричка на 15.00. С таким же успехом можно было нормально пообедать, собраться и доехать до Пионерской на велосипеде, что я и проделал, отстав от электропоезда всего на 15 минут. 
 Неприятным сюрпризом, правда, предстказанным синоптиками, стали темные дождевые тучи, довольно шустро перекрывшие все небо. И, хотя на пути к горе дождь так и не начался, пейзажи не очень-то радовали яркими красками. 
Последний раз я увидел солнце, когда свернул с хорошо накатанной грунтовки на лесную дорогу:
Ехать по такой дороге было весьма затруднительно. Думаю, что даже и на МТБ. По счастью, она скоро закончилась, перейдя в обычную лесную, где на циклокроссе было даже удобнее карабкаться в горку. Впрочем, из-за сильного уклона частенько приходилось переходить на велопешку. 8-ми килограммовый велосипед, как выяснилось, придает велопешке совсем другой характер, значительно более приятный, чем 14 кг МТБ. 
И вот, наконец, Каменная гора открылась во всем своем великолепии:
Заросли папоротника перед скалами.
Правда, последние метры пути к ней пришлось продираться через папоротник с крапивой (особенно приятно, когда катаешься в шортах).
Найти скалы оказалось довольно легко: там уже стояла "Нива" и местные жители развлекались, стреляя из ружья по мишени. Разумеется, без 100%-ной уверенноси, что они делают это именно у Каменной  Горы, но, судя по навигатору,  звук приходил как раз с нужного направления. 
Подножие скал показалось мне даже более красивым, чем общий вид:
И, конечно, я не преминул вскарабкаться вверх:


Виды с высоты:


Пройдя немного на юг, я стал спускаться, делая по ходу  снимки.  Правда, я очень опасался, что моя фотосессия окажется неудачной из-за уже на редкость поганой погоды. 

По счастью, большую часть фотографий удалось вытянуть.


Жаль только, что великолепные осенние краски не играли на солнце.




Особенно это чувствовалось внизу - на крапивном поле папоротников, где я изжалил себе все ноги:




Два фото, снятые из одной точки с легким эффектом панорамы;


Затем я прошел немного на север, опасаясь приближаться к стрелкам, которые, впрочем, прекратили свое занятие, за что я им весьма благодарен. 


 Все время, пока я ползал по скалам и возле них, велосиед скучал под деревом:
А вот на обратном пути с такой горки (фото слева) МТБ был бы гораздо удобнее. На циклокроссе приходилось гораздо сильнее тормозить, снижая скорость.
Это, конечно, сказалось на времени спуска. По моим прикедкам, я потерял минут 7-10. Зато по грунтовке велик просто летел.
Остановил я его лишь у кристально чистой речушки, чтобы пополнить запасы воды.
Температура была порядка 15-16 градусов, начинал накрапывать дождик, но все равно на весь путь потребовалось две с половиной фляжки воды с солевыми таблетками.

Фотография речушки стала последней, потому как дождь разгулялся не на шутку, и я уж подумывал ехать на станцию и ждать элкектричку, но, как ни странно, возле Волчихи осадки прекратились, а начиная со своротки на Первоуральск и тракт был совершенно сухим.
Обратный путь от Волчихи до дома занял всего лишь час, и мне даже удалось вписаться в светлое время.

Старт; 15.10
Финиш; 21.10

Поездка туда  в хорошую погоду состоялась буквально на следующий день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий