воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Змеёныш


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.

В этот замечательный осенний день ко мне решили присоединиться несколько начинающих велосипедистов. Я же попытался соединить приятное с полезным и выбрал новый для себя маршрут, который, тем не менее, выглядел весьма несложным.
Как это обычно бывает, в самый последний
момент неотложные дела выкосили стройные ряды участников, оставив всего одного.  Впрочем, это уже проверенный зимними покатушками кадр. Вдвоем мы и отправились на небольшую горку Змееныш недалеко от Ревды.
Погода сделала просто роскошный подарок, и мы с большим удовольствием катили по  Дегтярскому тракту. Но справа призывно манили Ревдинские джунгли,в которые мы и свернули за километр от Змеёныша. Гошин МТБ на Race King от Conti  как специально собран под такое, и я с трудом за ним успевал:




Можно и по-простому доехать до ближайшей к Змеёнышу точки на Дегтярском тракте и идти напрямик. Но блуждание с навигатором по дебрям входило в список развлечений. Тем более, что в лесу оказалось полно отличных живописных дорожек.
Да, по поводу последнего снимка. Все же за 700 м до цели пришлось перейти на велопешку, и мы поменялись великами, поскольку мой  на 4,5 кг легче.
Веселые блуждания привели-таки нас к скальной гряде (иначе они не были бы такими веселыми):
Вот так нам открылся Змееныш
Скорее всего, мы первые и последние придурки, вышедшие с великами на эти скалы со стороны леса. Финальный подъем по склону, заваленному деревьями, дался уже тяжеловато:
Гоша с некоторым усилием заполз на ближайший камушек, предпочтя перекусить:


в то время, как я лазил по скалам с фотоаппаратом.
Мой стандартный теневой фотопортрет
Вид скал со стороны леса не сильно впечатляет. Даже с жующим Гошей:


А вот на гребне есть вполне симпатичные уголки:





Гряда достаточно короткая. Я ее быстро пробежал и спустился на восточный склон:
Еще парочка видов склона:

Общий вид от тракта:
Под конец, как это водится, я решил занести в навигатор более-менее точные координаты вершины.
На подступах к вершине

Самая высокая точка

Вид с вершины
Змепеныш ниже и Ельчевошной, и Каменной, поэтому дали там особо не просматриваются, хотя Волчиха видна.
На самой высокой точке меня до крайности возмутила невесть откуда взявшаяся муха, севшая на мой бутерброд. Это, значит, я продираюсь сюда через валежник, тащу велик, надрываюсь-карабкаюсь по скалам, а тут появляется наглое существо и, типа, "спасибо за еду, почему так поздно принес?"...
К тому времени Гоша тоже закончил свою трапезу и был готов к обратному пути:

Фото напоследок:
и мы по кратчайшему пути отправились к шумящей вблизи автостраде:
Просека, по дороге обратно. Тропа проезжаемая на велике вниз на 100%.

и вид на тропу к скалам с тракта ровно в 2 км от поворота на Коровашку.

Именно на Дегтярском тракте мы последний раз в этот день увидали солнце:
Далее через Волчиху мы доехали до Решет, там свернули на Старомосковский, заехали на Европу-Азию:
и мимо Биатлона уже в сумерках вернулись в город:



Расстояние - 63 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий