пятница, 29 апреля 2011 г.

Змеиная Горка

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.
Поскольку в предыдущий день я практически доехал до этой горки, и при этом путешествие было отнюдь не напряжным, сегодня я решил тем же путем - по грунтовке до Большого Седельниково, а затем по асфальту до ст. Седельниково скататься еще и на Змеиную Горку.
Пока я ехал до станции, светило солнце, было тепло и хорошо. Но как только я перешел железнодорожную линию, набежала тучка, которая тормознула меня минут на 40.
Пока не было солнца, я все же сделал несколько кадров:



Горка на самом деле чем-то напоминает Чертово городище, но гораздо ниже и, как бы это сказать, еще менее ухоженная. Хотя ничего не скажешь - скалы довольно красивые:

А вот и знаменитый отрицательный уклон:


Если пробежаться по верху, можно тоже найти симпатичные виды:







С другой стороны скал - жуткий бурелом:

Ну и немного о неприятном. К скалам ведет вот такая дорожка:

Она заботливо начинается с помойки. Кругом - взорванные камни, какие-то строительные кучи, Возле самих скал только что вырубили деревья и ничего за собой не убрали:


Какие-то надписи на скалах, куча неряшливых костровищ. Сразу за скалами - технологическая зона с открытыми колодцами и колючей проволокой на уровне щиколотки - неожиданный  сюрприз для любителей зимних прогулок.. В общем, не покидает отчетливое чувство помойки. Оно особенно усилилось, когда вот по этой дороге я возвращался через Шабры:

и на протяжении километра ехал среди живописных помоек. В общем, жалко природный памятник. Похоже, нет никого, кто был бы заинтересован в том, чтобы он содержался более-менее опрятно.
Расстояние- 64 км

Следующая поездка на Змеиную Горку состоялась уже через год. Возле нее обнаружились не менее живописные скалы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий