суббота, 20 апреля 2013 г.

Гонка к водопаду

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.  

Это поездка состоялась потому, что Лёхе надоело гоняться за шоссейниками по трактам, и, надо полагать, его потянуло на природные красоты. Поскольку с красотами в апреле напряженка из-за непроезжаемых лесных дорожек, выбор пал на Кунгурский водопадик.
Весь день водопад словно отговаривал нас от этой поездки: небо наглухо было заложено тучами, и, казалось, вот-вот пойдет дождь. Но к вечеру неожиданно распогодилось. Вот уж не знаю, кто из нашей компании так понравился духу Кунгурского водопада. Очевидно, не я, поскольку для меня там почти всегда пасмурно.   
Поначалу обсуждался вариант объявить ПВД на форуме, анонсировав среднюю скорость поездки под 25 км в час. Но, как выяснилось, лосей в попутчики можно найти и без Интернета. 
Когда в 15.30 я увидал всю группу в  полном сборе, мне стало немного не по себе. Постоянные участники гонок, причем двое - на найнерах, а еще двое, по идее, и на  26-дюймовом КК способны меня загнать даже с моим циклокроссером. 
Ну, в общем, глаза боятся, ноги крутят педали... До Полевского тракта я ехал впереди, а затем с облегчением устроился за Владом. Это, правда, не очень помогло: дул совершенно безумный  боковой ветер, частенько переходящий в мордодуй, дорога в общем и целом  шла в горку, и Владу, задававшему темп всей поездки,  пару-тройку раз приходилось нас поджидать. 
К Дегтярскому тракту Ваня, отдохнув за моей спиной и набравшись сил, выехал-таки вперед...  В итоге наша команда из 5-ти человек растянулась на пару километров. 
Но вот наконец-то мы у цели. 39 км с диким встречным ветром и постоянными подъемами пройдены за полтора часа. Как потом выяснилось по треку, который записывал Влад, мы поднялись на 116 метров   

Водопад ревет так, что трудно разговаривать. Нормальные велотуристы остановились бы наверху, но как же не спуститься с горки! И, разумеется, не перекусить после первой половины поездки, изобразив трапезу приматов.


Пока народ мерялся великами:
я решил пробежаться вокруг водопада.


Как обычно, нелегкая  потащила меня вниз, и, поскользнувшись на мокрой доске я чуть не выронил фотоаппарат. Но рисковать было ради чего:




А затем пришла пора фотосессий. Влад, правда, предпочел просто умыться ледяной водой водопада:




Река Кунгурка ниже водопада тоже достаточно живописна, и Леха не отказал себе в удовольствии прокатиться по ее берегу:


А Ваня решил пополнить свою коллекцию фотографий великов:


Далее народ начал осваивать местные крутые тропинки:




Особенно запомнился Лехин мастерский трюк. Он к нему долго готовился, собирался с духом:

и блестяще выполнил:


Мастерство проявилось в том, что ничего не сломалось. Ни у Лехи, ни у велосипеда. 
Последние фотки водопада:





общая фотография:

и мы поехали в город. Не знаю, как я еще раз выдержал бы гонку, но, по счастью, Никита еще не набрал своей лучшей формы, так что лидеры нашей сборной  слегка притормозили. Видимо, именно поэтому обратный путь занял 1 час 15 минут, хотя шел уже по бешеному ветру и, в целом, под горку. Если бы темп сохранился, мы бы точно зафиксировали среднюю 37-39 км в час.

Большое спасибо Ване, Никите, Владу и Лехе ( слева направо на фото) за чудесную компанию.

Предыдущая поездка на полноводный водопад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий