четверг, 18 апреля 2013 г.

Старая Линза. Голубой лед.

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.  

На старую Линзу мы собирались скататься в прошедшие выходные. Но, как это обычно бывает, погода решила за нас. Омерзительный то ли дождь, то ли снег, холодный ветер, температура под 0... Одним словом, никакого желания высовывать нос из дому не возникало.
В понедельник вроде бы немного прояснилось, и я даже вечерком прокатился по Старомосковскому -  Палкинскому трактам, где битых 10 минут ждал, замерзая,  пока выглянет солнце и можно будет сделать весеннее фото Решетки:

А к четвергу и вовсе распогодилось. Температура поднялась до +14, светило яркое солнце, и поневоле хотелось чего-нибудь такого... Ну, скажем, того, что не удалось в выходные. Так я и поехал на Старую Линзу за голубым льдом. Первое и, по счастью, последнее приключение с проколом поджидало аккурат на том месте, где мы и в прошлом году прокололи камеру. Оно отняло у меня минут 10.
Асфальт до Шабров оказался почти чистым. Мало того, он не сошел вместе со снегом, и это позволяло спокойно держать крейсерскую выше 30 км в час хоть туда, хоть обратно.
На самом комбинате дороги отнюдь не отличались чистотой, и я порадовался, что выбрал СХ, а не шоссер. По тамошней грязюке циклокросс шел превосходно. А вот и линза. Уж не знаю, кто и зачем так постарался, но поверх старых полусгнивших лестниц поставили новые, обновили перила вдоль дорожек, где их раньше не было - поставили.
Спуск в карьер довольно грязен. Можно было бы рискнуть проехать его на велике, но это вряд ли добавило положительных эмоций. Поэтому я предпочел прогуляться пешком, любуясь яркими под солнцем тальковыми плитами и красивыми скальными обнажениями:




Спуститься вниз с СХ-великом не представляло никакого труда. Тропинка уровнем ниже:


Именно с нее я впервые увидал то, к чему стремился: голубой ледяной водопад:

Но поначалу я направился к родниковым водопадам на северной стороне карьера. Скажем прямо, они меня несколько разочаровали:


и лучшее, что мне удалось вытянуть:
Зато ручейки за поворотом, куда я пробрался ценой вымокших ног, оставили весьма приятное впечатление:


С этой точки замечательно смотрелось отражение, даром, что оно было просто в большой и не очень чистой луже:

А вот и долгожанный путь к синему льду:


Сам замерзший водопадик оказался немного запачкан справа, что немного ухудшило картинку:

Я не перестаю удивляться тому, что лед на самом деле синий. Он был и на скале слева от меня:
Естественно, на нее нельзя было не вскарабкаться ради пары-другой симпатичных кадров:


То ли в этом году всю зиму без перебоев работал насос, то ли еще по какой причине, но полутораметровые наледи, как в прошлый первомай, нынче отсутствовали.
По чистому и тонкому льду я пошел к выходу:

На восточной стене вовсю зеленел мох, цвели цветочки, а чуть повыше ослепительно сверкали пласты талька:




Ну куда же без пилы - ужаса и кошмара здешних мест:
Я заправил фляжку вкусной водой из родника, поднялся на первую лестницу, еще раз полюбовался карьером:

немного передохнул на свежеустановленной скамеечке:
и отправился в обратный путь.
Последние фото у начала дороги вверх:

и перед выходом из карьера:

Расстояние - 63 км. 
Выезд - 16:25, возврат домой - 19:50

Предыдущая поездка на Линзу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий