среда, 9 мая 2012 г.

9 мая. И снова Гилево

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.
Как обычно, 9 мая порадовало отменной погодой, располагающей к дальней поездке. Прошлогоднее путешествие к Гилевскому водопаду в этот же день оставило самые приятные воспоминания, и я решил его повторить.
Конечно, как и Кунгурский, этот водопад - всего лишь водосброс водохранилища (фото слева), но сама дорога к нему по относительно хорошему асфальту с низким трафиком - уже удовольствие. 
Поначалу я хотел было разнообразить путь, проехав через Хутор-Горный Щит-Нефтебазу и далее на Арамиль-Двуреченск, но вспомнив до крайности раздолбанный асфальт перед Совхозом, выбрал Кольцовское шоссе, не очень загруженное по выходным. 
Я не думал, что дорога Кольцово-Арамиль может стать хуже, чем она обычно была и, как оказалось, ошибся. На протяжении примерно километра с нее содрали асфальт, что ввергло меня поначалу в крайнее уныние. Правда, затем удалось приноровиться к 30-см оставленной полоске асфальта, выполнявшей, таким образом, роль своеобразной велодорожки.
Арамиль встретил праздничным гуляньем, из-за которого перекрыли движение по главной улице, пустив машины в объезд. Похоже, асфальт сошел раньше снега и у них, превратив восточный выезд из города в чудовищную стиральную доску, проблематичную даже для МТБ. Дорога на Двуреченск, по счастью, оказалась в обычном, в меру нормальном состоянии.  
Погода стояла замечательная, дул легкий ветерок, пригревало солнце. Но в какой-то момент я заметил на дороге лужи, а впереди - темные облака, на фоне которых даже сверкали молнии. Появилось неприятное чувство, что я догоняю грозу. Оно особенно усилилось сразу после Фомино, когда температура воздуха вдруг резко упала градусов на 5.
Все же, гроза оказалась быстрее моей крейсерской скорости, и в Двуреченске светило солнце, хотя и закрываемое время от времени облаками. 
На этот раз великолепно смотрелась Исеть:
  и далее к месту впадения Сысерти:
Еще парочка кадров с немного другими ракурсами:


Прорвавшись через грязюку в районе Колюткино и миновав Шиши, я оказался у водопада:
В этом году он был более полноводным и, соответственно, более живописным, чем в предыдущем. Опасения вызывали лишь вновь набежавшие облака, закрывшие большую часть неба:
как обычно, уходящая вправо вода образовывала небольшие потоки:


Вот самый крупный вблизи:
Зато главный поток шумит и пенится:




Сверху от мостика водопад выглядит так:




  Последнее фото потока:
И я отправился в обратный путь. Колюткинскую грязь удалось объехать по полевой дороге. Как назло, разгулялся западный ветер, порой, сбивавший скорость до 15 км в час. Я уже приготовился тихо умирать на  горке от Бобровского к Арамилю, но в самом Бобровском ветер неожиданно стих и особенно не беспокоил до конца пути. 
Возле Арамильской церкви оборудовали симпатичное место отдыха с видом на пруд:
Здесь я остановился, перекусил батончиком и через Кольцово вернулся в город.
Расстояние - 134 км. 
Следующее посещение водопада.



Комментариев нет:

Отправить комментарий