суббота, 26 мая 2012 г.

Соколиный. Вечер в душевной компании.

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.

Эта покатушка возникла довольно спонтанно как ответ на предложение Дмитрия на форуме повторить вот эту вечернюю прогулку к Соколиному Камню. Первоначально договорились двигаться двумя группами: со стороны Старомосковского тракта и со стороны Сортировки со встречей в районе Палкино-Перегона.
Начало складывалось несколько драматично: из-за всяких дел на работе предварительно назначенный день - пятница, стал  весьма неудобным, мероприятие оказалось на грани срыва, и ситуацию спас Слава Соловьев ( $imple - фото слева), крупный специалист по Соколиному Камню (его фото на пути к Соколиному с Гугл Планета Земля - справа). Он любезно согласился подхватить группу на Старомосковском тракте и, в случае необходимости, подменить меня.
По счастью,  на Сортировку из центра города с получасовой форой я успел уже и сам. Так что я отделался легким испугом и сдвигом времени покатушки на час позже, что для большинства участников оказалось вполне приемлемым.
При практически одновременном старте в 18:00 от конечной "7 ключей" и поста ГАИ на Старой Москве, группы почти синхронно приехали к месту встречи: перекатам Решетки:
 Здесь мы задерживаться долго не стали, несмотря на то, что синоптики, как обычно,  слегка ошиблись на 10 градусов с температурой, и вечерний ледниковый период нам явно не грозил.
В Северку мы поехали через водовод - грунтовку, остановившись для небольшого отдыха уже только возле родника:

Еще парочка километров по лесной дороге - и мы на красивейших перекатах Северки под Соколиным Камнем:

Вечерний Соколиный, как обычно, несказанно хорош:

Неспешно гулять по нему - одно удовольствие:

любуясь замшелыми валунами:

и роскошной солнечной полянкой:

На левом берегу речки:
начинается тропинка на сам Камень:

где вот таким скалистым путем:

мы вскарабкались на самую вершину:
виды на вершине:

А вот спуститься оказалось проще чуть восточнее по этой скальной осыпи:

Внизу все уже вдоволь нагулялись, и, бросив прощальный взгляд на Северку:
 мы неспешо отправились обратно.

Последняя фотография сделана уже у старого Северского карьера, куда мы заехали на обратном пути:

Возле Перегона мы снова разделились на "северных" и "южных" и разъехались в разные стороны.
Всем большое спасибо за душевную компанию и замечательное настроение, которое не омрачил даже несколько завышенный темп поездки.

1. Ответы
    1. Хотелось бы надеяться, что не очень сильно уступают Карпатам.

2. Не уступают :) Даже лучше когда не нужно все время куда-то подниматься... а там ветер, или туман, и мало что видно. Прошлым летом меня взяли с собой в поход, так хорошо что было хоть кому мой рюкзак нести. Со всеми своими гаджетами сразу пошли не той дорогой, вышли не на тот хребет... но в целом все вышло неплохо :) https://www.facebook.com/olia.kozyak/posts/1899324813651872

А вот фото большого специалиста по Карпатам, в том числе и с "наших" мест: http://kotenkofoto.livejournal.com/9825.html

3. Спасибо за отличные фотографии, как Ваши, так и по ссылке. На меня произвело большое впечатление такое разнообразие сюжетов и настроения всего с одного места съемки.
      Что же касается Вашего путешествия, то, как мне кажется, однообразие только кажущееся. В последнее время моим любимым местом стала Южноуральская степь. Вот уж вроде как образчик однообразия. Но все зависит от восприятия, да и ракурса.
      Мои фотки со степи в Инстаграме @alexander.senokosov и Яндекс-фотках:
      Как-то лень стало в последнее время вести блог.