пятница, 18 мая 2012 г.

Вечерняя покатушка. Соколиный

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.

В субботу предыдущей недели я прокатился чисто для удовольствия вечерком до Северки по Старомосковскому тракту. Из-за установившейся довольно жаркой погоды одной фляжки воды не хватило, в местной лавочке ничего путного не водилось, и я решил рискнуть проехать на шоссере до Северского родника. Вода там, правда, не самая вкусная но, во всяком случае, относительно безопасная. 
К моему удивлению, грунтовка-гравийка оказалась вполне проезжаемой, и я уж подумывал, не скататься ли на Соколиный, но в выходные там наверняка скопилось немало народу. Так что "пробу грунта" я оставил на будний день.  
Вырваться удалось в пятницу в начале шестого вечера. Грунтовка к этому времени совсем подсохла, и проехать по ней на шоссейном велосипеде не составило труда:


А вот и выезд к мостику, возле которого по выходным организуют стоянку пара десяток машинок:
Через пару километров очень даже неплохой дорожки показались сами скалы: 
Дорожка к Камню

Камень в глубине леса

Впрочем, на сами скалы я забираться не стал, имея целью просто посидеть на перекатах Северки, послушать шум воды и гомон птичек. Справа остался каменистый откос:
и вот она - Северка. Широка и глубока:
Обычное фото

Может, кому-то нравится потекучее.

Ну, по поводу широты и глубины - это я погорячился. Северка берет своей истинно уральской, немного дикой красотой:





Я вышел на освещенную солнцем поляну и двинулся вверх по течению:
Здесь расположен мостик:
в районе которого тоже открываются вполне симпатичные виды:
Вниз по течению я вернулся обратно:
Прогулялся мимо склонов:


отметив, что в целом на Камне довольно чисто. За весь путь я насчитал всего 18 пустых пластиковых бутылок на обочине.
В конце концов, я сел на велосипед и примерно через час был дома, ухитрившись по пути полюбоваться закатом над прудом возле Палкинского Торфяника. 

Предыдущие поездки на Соколиный:
сентябрь 2011
март 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий