воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Окрестности Балабана ♪


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.      
В предыдущий день, возвращаясь с Балабана домой, я заметил дорогу, которая вроде бы нарямую шла в Крылатовское, но нелегкая унесла меня в болотные дебри к карьеру.
Дома я прикинул, что если это на самом деле хорошая щебеночная дорога, то Балабан лежит вообще в пределах досягаемост вечерней легкой покатушки, которую можно овершить в любой день. Возможность была очень заманчивой, но такое предположение требовало проверки.
Поэтому на следующий день я решил совершить еще одну поездку в ту же точку, но по другой дороге. Интерес заключался еще и в том, что накануне не удалось как следует разглядеть окрестности Балабана, а скалы, которые там находятся, тоже весьма и весьма живописные.
Уж не помню, что задержало меня с выездом, но, поскольку предполагалось проехать по хорошей дороге чуть больше 100 км, 13.30 в качестве стартового времени меня особо не смутило.
Совхозные поля были уже убраны и выглядели вот так:
 Далее не было ничего особо примечательного, и только на окраине Крылатовского я впервые увидал вот эту дорогу, идущую прямиком к Балабану:
На высоковольтке эта дорога ушла влево, а я проехал прямо по симпатичной лесной дорожке,
После 2 км мне встретились те самые барельефные скалы, которые проскочил на хорошей скорости в предыдущий день:

А метров за 300 до главной скалы Балабана справа появляются вот такие пейзажи

Не то, чтобы они сильно впечатляли, но все равно не простой лесочек.
А вот это уже просто рядом с главной скалой:
Ну и напоследок я сфотографировал западную часть главной скалы, поскольку она была очень красиво освещена заходящим солнцем:
  А это - у ее подножья.
В общем-то, главная цель была достигнута: дорога на Балабан на самом деле оказалась быстрой и простой, чуть дальше, чем до Кунгурского водопада.
На обратном пути я сделал тот самый кадр, который использовал в дизайне блога:
Следующая  поездка на Балабан, весьма примечательная,  состоялась 19 сентября
Расстояние - 103 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий