воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Осень. Скалы и леса. Большой круг - II ♪

Безымянные скалы, Воробьиный Камень
Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.   
Итак, в предыдущем сообщении я остановился на том, что отснял несколько видов Балабана и отправился к Дыроватому Камню. Дорога к просеке, выходящей на гравийку, была вполне проезжаемой, и не вызвала особых затруднений:
Начало дороги возле Балабана

Перед перекрестком 

Довольно быстро эта дорожка пересеклась с другой, обозначенной на карте, как просека:
Велик лежит на дороге, по которой я приехал. Правая - дорога к Дыроватому.
Фото этой дороги - ниже:
Начало дороги
Чуть подальше. Проезжать уже труднее
Очень красивая аллея по просеке. Но заболочена

Выезд на гравийку к Груберским горам (чуть выше)

Вот на последнем фото слева - как раз та дорожка, куда я проскочил, когда искал Балабан в самый первый раз. Теперь я тоже поехал по ней, но уже с ясным пониманием, зачем и куда (спасибо Леониду с его треком).
Точно так же  я проехал по полю, ограниченному рекой Медвежкой слева:
 но,  в отличие от первой поездки, повернул не налево, а направо:

Вот вдоль этих зарослей через небольшое болото я выехал на дорожку, ведущую к Дыроватому Камню.
Добраться до него, правда, так и не удалось. Вначале встретились безымянные, но весьма живописные скалы:


А затем, как и ожидалось, Воробьиный камень:



К этому моменту я понял, что мои фотосессии съели слишком много времени, и на Дыроватый Камень я уже не успеваю. Вернее, успеваю, но солнце будет уже слишком низко, чтобы получить хорошие фотографии. Поэтому я, не торопясь, еще полазил по Воробиному Камню:



и, отвернув от дороги на Дыроватый, поехал домой.
По пути проехал указатель на Дыроватый:

полюбовался буйством красок на Груберских горах. (Кстати, на этом участке располагается почти трехкилометровый спуск с небольшим подъемом в районе Груберских гор, который пролетается за счет разгона. Здесь можно развить скорость под 50 км в час. Дорога, правда, гравийная и не очень ровная, что здорово добавляет адреналину):
по уже привычной дороге вернулся в Крылатовское:
 а затем по Дегтярсокму-Полевскому трактам - домой.

Дыроватый камень был оставлен на следующий раз. Но в принципе, если бы я выехал пораньше, на него тоже  хватило  бы времени. Конечно, в хорошую погоду в выходные  лучше пораньше вставать, но у меня это не всегда получается.
Расстояние - 142 км. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий