воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Осень. Скалы и леса. Большой круг - I ♪

Барельефная стена и Балабан. 19 сентября
Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.   
Катаясь по Груберским горам  и их окрестностям, я выяснил, что на этой довольно большой территории полным-полно выдающихся памятников природы, таких, как Балабан (и это не одна скала, а целая группа), Дыроватый Камень (еще более обширная, чем Балабан, скальная область), а также Воробьиный камень и еще множество безымянных живописных скал.
С подачи Леонида (Leo2) встал вопрос о том, можно ли достаточно быстро проехать от Балабана до Дыроватого и, таким образом, объединить их в однодневный ПВД. И, как он выяснил, это вполне реально.
Заполучив его трек, я прикинул маршрут и поехал...
Предполагаемый путь изображен ниже.
Для себя я назвал его Большой круг, но проехать его так, как было запланировано, не удалось. Нет,  теоретически было рассчитано все правильно, но я не учел великолепной погоды и буйства осенних красок.
Поэтому количество сюжетов и, самое главное, качество получаемых фотографий просто не позволяло гнать и гнать вперед. Так что Большой круг я проехал, но  времени на Дыроватый Камень уже не оставалось, и я оставил его на другой ПВД.
Впрочем, обо всем по порядку.
Роскошные осенние пейзажи радовали глаз уже по пути в Крылатовское: и на Полевском и, в особенности, на Дегтярском тракте. Окраины Крылатовского, кстати, тоже не подкачали.   

Дегтярский тракт

На окраине Крылатовского
Вообще-то, мне очень нравится Крылатовское. Тихий спокойный поселок со вкусной водой в колонках и асфальтовой дорогой. Из него выходят две замечательные гравийные дороги, которыми я постоянно пользовался. Но на Гугл Планета-Земля довольно мало фотографий самого поселка.  Постараюсь в будущем как-то исправить это положение.
Я выехал на гравийку, ведущую к Балабану, и понял, что никогда еще не катался по такому красивому и приятному пути:
Дорога к Балабану

Дорога к Крылатскому

В общем, можно было предполагать, что дальше будет еще красивее. Так оно и оказалось. Даже не доезжая до Балабана, я довольно надолго остановился возле барельефных скал, устроив фотосессию. Освещение было великолепным, цвета - восхитительными. Я буквально не мог оторваться от видоискателя.
Вообще, эти скалы правильнее было бы назвать скальным обрывом, потому что если подняться вверх, то попадешь отнюдь не на вершину, а просто в малопримечательный лес.
Сначала я прошел вдоль обрыва. Поскольку красивых фотографий получилось много, предлагаю самостоятельно выбрать понравившуюся:


Фотографии скального обрыва.








Место, где скальная стена заканчивается, и мимо нее проходит дорога. 

Были некоторые сомнения, ехать ли на Балабан, или нет. Вроде бы, его фотографий и так уже много, с другой стороны, ярких осенних красок в ближайший год не предвиделось. Ну и, кроме всего прочего, это  далеко не одна скала, и там всегда найдется место, где можно полазить в свое удовольствие.
В общем, единственный минус того, что я все-таки завернул на Балабан - некоторая пресыщенность красивыми пейзажами. В процессе подготовки этого сообщения, даже расхотелось брать в руки фотоаппарат, чтобы снимать пресные весенние лесные картинки.
Далее - просто подборка фотографий Балабана с разных сторон:



В этот раз я наконец-то оказался на Балабане тогда, когда его фронтально освещало солнце, и не преминул этим воспользоваться.




Наснимавшись вдоволь и немного перекусив, я отправился по неизведанному до сих пор пути, ориентируясь по треку Леонида. Впрочем, это лучше описать уже  в новом сообщении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий