воскресенье, 29 мая 2011 г.

Макуша 29 мая



Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники, .а также перфорационные очки для ощутимого  стереоэффекта.          
Воскресенье 29 мая было дурным днем. Мало того, что для меня оно было рабочим (спасибо ЕГЭ), так еще и ближе ко второй половине дня пошел дождь. Поскольку все красивые планы на дальние покатушки успешно провалились,  остался вариант чего-нибудь близкого и приятного. Я выбрал Макушу.
Это очень красивое и спокойное место, в котором я бывал неоднократно. Скажем, в октябре 2010 или январе 2011. Последнее сообщение, правда, больше посвящено увлекательному зимнему пути и неожиданной встрече с душевной компанией, чем самому мысу.
Итак, по просохшему водоводу, который лишь изредка огорчал лужами, я доехал до поворота на Макушу. Зимняя дорога, по которой еще как-то можно было пройти-проехать, совсем заболотилась, и, постоянно глядя себе под ноги, я вошел на территорию мыса между "сторожевых" скал:
Вторая чуть виднеется в верхнем левом углу. Условия для съемки были не очень благоприятными, но свежая зелень радовала глаз и расцвечивала пасмурные картинки.
Еще парочка фото правой скалы (все фото открываются в большом размере по щелчку):


Каждый раз, когда я забирался на вершину самой высокой скалы, я думал, что верхний камень немного похож на лягушку. И вот только в этот раз удалось поймать соответствующий ракурс:

Виды с вершины:
На север

И на юг

Как я уже говорил, было довольно пасмурно, так что восточное подножие особо яркими красвками не радовало, хотя и в нем было какое-то хмурое очарование:








Внезапно появилось солнце, и скала стала смотреться совсем по-другому:


В конце путешествия я подошел к каменной чаше и умылся из нее.


Затем подумал, что вряд ли бы эти чаши так радовали глаз на протяжении тысячелетий, если бы их постоянно не чистили от упавшей хвои и мусора. В общем, мусора там было полно. Думаю, он  накопился лет за 20-30.
Кстати, на фотографии чаши видна еще одна, расположенная чуть выше и левее.
Относительно полный список каменных чаш в окрестностях Екатеринбурга - здесь. 
После очистки чаши, я вернулся обратно и вот по этой дорожке выехал на водовод:

Расстояние - 56 км. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий