пятница, 13 мая 2011 г.

Пятница, 13, или в поисках Палкинской Чаши


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.   
На Палкинской каменной чаше я бывал неоднократно. Но эту самую чашу, в честь которой и называются скалы, мне найти не удавалось. Да и странно искать чашу на вот такой поверхности:

И вот наконец, вечерком 13 мая я поехал туда с твердым намерением найти эту пресловутую чашу.
На первой скале, сколько я но ней ни лазил, найти ничего не удалось:




Собственно, она и с самого начала  выглядела  достаточно бесперспективной:

Пришлось забираться на вторую скалу:

На самом верху, как и ожидалось, тоже ничего не было:
Но вот как раз на этом месте чуть правее есть спуск в расщелину. И именно там я нашел эу пресловутую чашу:
Вот она со следами обработки, все путем. Маловата, конечно, и с трудом представляется, чтобы в таком неудобном месте ее использовали с целью металлургического производства. И уж она совсем несравнима с Шайтанской , но, тем не менее, чаша в наличии.
Вот еще одно ее фото, несколько более четкое:

Ну и напоследок - несколько весенних фотографий этих скал:




Возвращался я через Решетку вот по этой дороге. Она, кстати, вполне проезжаемая.

Расстояние - 40 км.

Следующий раз я побывал на Каменной Чаше уже зимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий