воскресенье, 22 мая 2011 г.

Мое личное озеро


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку. Все фото открываются в большом размере щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.     
17 апреля, когда мы с Максом катались к кунгурскому водопаду, на обратном пути мы почти доехали до неизвестного нам озера, которое заприметили на карте. Тогда нас остановила  покрытая мокрым снегом и лужами полевая дорога. И вот 22 мая я все же решил разобраться с этим географическим объектом. 
Опять же, заодно спланировал заскочить на вершину Лабаз. Судя по карте, там даже находится геодезический знак. 
Итак, не доезжая до Кунгурки, я свернул вот на эту довольно неплохую дорогу, идущую в гору:
Собственно, до самой вершины Лабаз она не доходит, но пройти пешком надо было всего лишь 300 метров. 
Как и следовало ожидать, геодезический знак оказался разрушенным. Причем, не так, как на Балабане, где хотя бы осталась деревянная конструкция, а подчистую. Деревянные столбы заботливо сожгли на полянке. Единственное, что осталось - это три бетонных блока, стоявших ранее в основании знака: На этом фото - один из них. Слева видна полянка, на которой и сжигали деревянные конструкции.;
Лес  на Лабазе довольно светлый, без подлеска, поэтому я быстро спустился к речке Чесноковке, которая уже превратилась в не очень большой ручеек, перепрыгнул ее и, минуя жуткий бурелом:
вышел на дорогу к озеру, известную с предыдущей поездки. (После щелчка мышкой, все фото открываются в большом размере):
Здесь мы остановились в апреле...

потому что выглядело все вот так.

Озеро оказалось отнюдь не за поворотом, но недалеко. Всего лишь через полкилометра я выехал на его берег:
Озеро мне сразу понравилось. Тихо, спокойно, из живности встретил только двух лосей (сфотографировать не успел - убежали), уток и, кажется, коршунов, которые кружили довольно низко. Людей не было. На все озеро всего лишь два костровища с битыми бутылками и ни одной свалки. В этом отношении оно очень выгодно отличается от Чусовского, которое, хоть и более красивое, но загажено до предела.
В общем, не будем о грустном. Выходной я провел, можно сказать,  на личном озере. Это - виды от дороги, упирающейся в озеро.


Поначалу я оставил велосипед и прогулялся на север озера:
И еще вид оттуда:

Потом мне стало как-то тревожно. Все не верилось, что это возможно: воскресенье, отличная погода, ни комаров, ни мошки, красивое озеро - и ни одного человека. Я вернулся к велосипеду и, прихватив его, пошел на южную оконечность озера:

С юга озеро переходит в болото:

которое уходит направо на берег. Там оно образовано очень чистым ручейком, вверх по течению которого можно найти отличные места, чтобы пополнить запасы воды.
Болото, образованное разливом ручья

Чуть выше по течению

Весь восточный берег озера заболочен, что, впрочем не очень-то сказывается на красоте пейзажей:




Немного побродив по восточному берегу, я вернулся на западный через ручей, хотя вокруг озера идет проезжаемая дорога
Искупался, позагорал, слегка перекусил и вот по этой дороге вернулся к Дегтярскому тракту:

Помимо всего прочего, в этой поездке я тестировал компрессионку, которую купил с подачи Лехи Рассадникова. До сих пор мне казалось, что компрессионная одежда - это для спортивных соревнований, а для ПВД - это какое-то то ли буржуйство, то ли выпендреж.
Оказалось, все не так просто. Вот именно эта компресcионка обеспечивает климат-контроль. То есть, при холодном ветре в ней и легкой ветровке от Эндуры тепло и комфортно, на солнце и без ветра - прохладно.
Это напоминает какую-то магию, но так и есть. Благодаря такому климат-контролю во-первых, меньше тратится энергии на обогрев и, соответственно, не так хочется есть, а во-вторых, я затратил на  поездку в полтора раза меньше воды.
Мне казалось,  вряд ли что-то еще можно придумать, кроме термалки зимой и кулмакса летом. Оказалось, компрессионка ухитрятеся совместить свойства этих тканей, а еще и, по заявлению производителя, обладает дополнительной кучей полезных свойств.
Компрессионка вроде бы улучшает внешнее кровообращение и, соответственно, ускоряет отвод молочной кислоты. Видимо, что-то в этом есть, поскольку вообще не затекала спина и, скажем, путь обратно я пролетел, даже не заметив. Конечно, слабый ветер, конечно, в основном, под горку, но все же почти 40 км без остановки на хорошей скорости. 
Из того, что фирма не отметила: компрессионка хороша против клещей. Чувствуется, как он, зараза, ползет по ткани, но при этом к телу проползти не может. Поскольку еще и снизу были МТБ-шорты с обтягивающим подкладом, все, кроме ног ниже бедер и шеи с головой от них прикрыто, а на открытых частях тела эту мразь хорошо видно.Да и лучше чувствуется, когда она ползет по коже. 

Первый тест-драйв, во всяком случае, оказался впечатляющим. Посмотрим, как эта компресссионка покажет себя при длительной эксплуатации.

С этого дня я частенько катался на озеро в конце рабочего дня. В очередной раз с фотоаппаратом я там оказался 7 июня.  


Расстояние - 83,7
Средняя - 20, 1
Максимальная - 61,7

Комментариев нет:

Отправить комментарий