воскресенье, 3 октября 2010 г.

Чусовское озеро октябрь 2010

Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.
Озеро расположено в 20 км западнее Екатеринбурга. Оно мелкое и очень чистое. К озеру идет Чусовской тракт. Довольно узкая и загруженная дорога. По счастью, после 6-го км количество автомобилей резко сокращается.
Летом я купаюсь там почти ежедневно, но дикие стада автобыдла настолько загаживают берега, что приходится уезжать подальше от хороших пляжей. Куда-нибудь на камушки, где обычно никого нет.
Особенно хорошо озеро осенью, когда на его берегах почти никого нет, а осеннее темно-голубое небо отлично контрастирует с яркой желтизной листьев. В начале октября 2010 под конец солнечного дня я в очередной раз прокатился на свои любимые места.

Вот по этой лесной тропинке:

  выехал на берег озера. Вода оказалась довольно холодной, так что купаться особо не хотелось. Я думал, что листья уже облетели, но, по счастью, их осталось вполне достаточно, чтобы получились красивые кадры.
 Если пройти 20 метров вперед по камушкам, то это как раз то место, где я обычно купаюсь и загораю. Справа выглядывает мой синенький велик - МТБ, хотя на озеро можно проехать и на шоссере. Сначала я вернулся чуть назад и сфотографировал мыс:

 Дальше  просто пошел по берегу озера по направлению к поселку, фотографируя самые красивые бухточки.

Вот это место мне понравилось больше всего:
Я дошел до самого грязного места, где на берегу просто двухметровые кучи мусора. Даже обидно, что загаживают такие места. Вот вид с берега на тот путь, что я прошел:
А это - с того же места вид в другую сторону - к поселку. 
 А здесь видна дорожка, уходящая в лес, по которой я и уехал обратно в город.
Расстояние - 44 км.

Очередные осенние фото озера были сделаны в 2011 году

4 комментария:

  1. Потрясающие фотографии!
    Я в этом году начал осваивать технику съемки. Долго мучился выбором "к чему стремиться?". Благодаря этим фотографиям понял каких результатов хочу достичь. Спасибо!
    У меня камера Canon EOS 550D, объектив кит и плюс два фикс-объектива от Зенита. Начал делать только первые шаги.
    Расскажите новичку, какой аппаратурой делались снимки?Эффекты достигнуты при съеме или последующей обработке?

    Заранее спасибо!

    Мне очень нравится Ваш блог! Я тоже путешествую на велосипеде. Но благодаря Вашему блогу на многие места взглянул по другому, по новому.
    Хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за высокую оценку фотографий.
    Фото сделаны Nikon D700 и минимально правились в редакторе: добавлена насыщенность и контрастность. Убраны дефекты.
    Вот один из исходных снимков без обработки:
    https://lh3.googleusercontent.com/-STe-soVJAAg/TgHOAcY4mjI/AAAAAAAABdY/crLse7nHOcY/s1024/DSC_0124.JPG
    Это,кстати, чуть ли первый ПВД с полноматричным фотоаппаратом. Более ранние снимки делались D200 и требовали большего времени на обработку.

    ОтветитьУдалить
  3. Разрешите использовать ваши фотографии и ссылку на вашу статью, что бы агитировать на субботник 27 апреля 2013 года с целью убрать мусор, облагородить прибрежную зону. Планируется 2 дневная стоянка, в течении этого периода и будет осуществлен субботник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется. Буду только рад, если берега озера сделают хоть немного почище. Но там мусор надо вывозить КамАЗами.
      Фотка одной из сотен мусорных куч - в сообщении 2011 года
      http://senokosov.blogspot.ru/2011/10/2011_10.html

      Удалить