понедельник, 9 мая 2011 г.

Гилевский водопад. 9 мая


Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.
Первый раз на этом водопаде я побывал 24 апреля 2010 года, и, несмотря на то, что погода была пасмурной, красоту этого места я оценил. К сожалению, в том же году я не успел скататься туда еще раз - по большой воде, а летом или, тем более, осенью, от водопада остается лишь одно название. 
Поэтому  я очень рассчитывал на отличную погоду в светлый праздник 9 мая, чтобы наконец-то посмотреть водопад во всей красе. 
 Поехал я туда через Арамиль. Главная дорога была перекрыта, но я все же аккуратно просочился через громадную толпу и выехал на Арамильскую дамбу (по всем фото можно щелкать мышкой и смотреть в большом размере) 
 Как видно, день был просто на редкость отличным. А по температуре воздуха - настоящее лето. 
Проехав 50 км, я оказался в Двуреченске. Вот здесь Сысерть (слева) впадает в Исеть:
Исеть в этих местах очень красива, хотя и не скажешь, что она гораздо полноводнее Сысерти:
По пути я заехал на плотину в Шиши. К сожалению, она меня несколько разочаровала. В прошлом году мне удалось ее сфотографировать с гораздо бОльшим потоком воды.
Фото прошлого года

Нынешнее фото

Зато водопад в Гилево не разочаровал. Возможно, пару недель назад он был еще более полноводный, но и то, что было, мне очень понравилось.Вот здесь видно, как поток расходится на два рукава:


И прямо, и направо есть несколько живописных маленьких водопадиков. Этот - который прямо


А эти - направо. Здесь они оба (второй за двойной березой почти не виден), а потом - каждый поближе:


Прямой рукав все же более полноводный:

Этим пользуются местные ребятишки и прыгают с обрыва прямо в ледяную воду:


а потом отогреваются на камнях:

Вся картинка мне весьма напомнила сцену из романа Лукьяненко "Линия Грез", где маленькая девочка с планеты Таури бесстрашно прыгала в бушующий поток ледяной воды. Типа, у них так принято купаться. Оказывается, у нас в России тоже. Навскидку температура воды вряд ли превышала 8-10 градусов.
На обратном пути я остановился отдохнуть на еще одной дамбе недалеко от Фомино


И если на пути к водопаду в этом районе я повстречался с большой группой встречных велосипедистов, то на обратном пути встретил попутного, после чего я ощутил состояние дежа вю: именно здесь в прошлом году мы встретились с Евгением (_ugjn_) и вместе довольно шустренько докатили до Екатеринбурга. Правда, на этот раз пришлось все же ехать в одиночку.


Данные с навигатора:
Расстояние - 131, 5
Средняя скорость - 22,4, максимальная - 52,8 (Шоссер )

1 комментарий:

  1. Недавно тоже ездили на водопад в Гилева. Понравилось. Но на ту сторону не удалось пробраться.. Заросли, ни чего не видно, еще и дождь шел, было скользко.. По осени может еще съездим. А вот плотину в Шишах похоже переделывают. Тоже хотели посмотреть, а там забор, и весь грунт перелопачен, куча машин... Походу собрались делать полноценную плотину с переездом. Жаль что не удалось посмотреть.

    ОтветитьУдалить