среда, 13 апреля 2011 г.

Решетка 12 апреля. Поехали!

Это лето!
Для  прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.  
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.      
Если вечером после трудового дня можно в свое удовольствие поехать на природу и немного там расслабиться, не рискуя ничего отморозить, значит, настало лето.
Для меня оно наступило 12 апреля. В день 50-летия первого полета нельзя было  не последовать великому призыву "Поехали!". И как Юрий Гагарин устроил тест-драйв "Востоку-1", я решился обкатать новую Меридку. "Решился", потому что было немного жалко загаживать новый велик на грязных дорогах и еще более грязных лесных тропинках. 
В дальнейшем, правда, выяснилось, что лесные тропки для шоссера уж совсем непроходимы, так что грязными они были только для моих кроссовок. 
Как обычно, поехал я к Решетке. Последний раз на ее перекатах я был аж 7 месяцев назад , хотя мимо вот этого места проезжал постоянно, когда катался в Северские леса:
 Поначалу погода была пасмурная, и лишь на очень короткие промежутки времени выглядывало солнце. Именно в такой период  и была сделана эта несколько мрачноватая фотография. Ничто не предвещало, что буквально через полчаса небо полностью расчистится, и солнце оживит пейзажи. Вот Решетка прямо перед перекатами

Сами перекаты, наверное, хорошо бы выглядели, если бы мне не лень было перебираться на другой берег. Ну, кроме того, что лень, еще и страшновато было, само собой. Будем считать, что в снимке против света тоже что-то есть:

Сидел я, значит, вот на этом месте и грелся на солнышке, как вылезший из норы сурок. И было тепло и умиротворенно. 


Да, чуть не забыл. Это - десярик на 105 серии.

Спасибо Спортэку, они продают его существенно дешевле, чем в любых и-нет магазинах, хоть наших, хоть зарубежных. Седло, подседел и колеса, правда, уже не стоковые. За счет этого удалось выйти из 9 кг даже при том, что покрышки тяжелее стоковых из-за усиленной защиты. 
10-скоростная трансмиссия - это нечто. Очень плавное и исключительно четкое переключение. Просто другая жизнь после моей предыдущей Орбейки. Так что Шима может гордиться этой разработкой. 
Оценить более жесткую раму по сравнению с предыдущим великом я пока не смог. Сделать это удалось лишь 7 июня. И для этого пришлось хоть немного набрать форму. А пока что после шипованной резины я просто ловил нереальный кайф.   
На обратном пути я не мог не проехать мимо того же места. Разница довольно заметна. Вот именно это мне и не нравится в нашем хмуром Урале: здесь месяцами можно не видеть солнца. 

Это то же место, что и выше,  если посмотреть против течения:


Комментариев нет:

Отправить комментарий