Для прослушивания музыки щелкните по красной стрелке справа. Ссылки открываются в новом окне и не влияют на музыку.
Все фото открываются на размер окна щелчком мыши. Рекомендуется полноэкранный режим и хорошие акустика или наушники.Еще в субботу, ползая по Каменной Горе, я с досадой думал, что роскошнейшие виды очень многое теряют из-за пасмурной погоды. И какова же была моя радость, когда Татьяна предложила повторить на следующий день поездку, если вдруг окажется солнечно. Радость, потому как в одиночку я бы точно не собрался скататься в одно и то же место два дня подряд.
Новомосковский тракт успел осточертеть всего за одну поездку туда-обратно, поэтому было решено доехать по тихому и спокойному во время ремонта Старомосковскому до Перегона и там сесть на электричку. Сэкономили мы всего лишь чуть больше 20 км, но вкручивать рядом с летящими фурами - развлечение не из приятных.
Мы доехали до Пионерской, прокатились 12 км по довольно спокойному Дегтярскому тракту и свернули на грунтовку. На ее обочинах там и тут стояли автомобили. Надо полагать, людей интересовали грибы. Нас - не очень, не считая Вадима.
Вот и долгожданный поворот на лесную дорогу, на 50-70% велопроезжаемую вверх (в зависимости от умения и желания) и на 100% - вниз:
|
|
|
|
Пока же мы пересекли заросшую папоротником и крапивой поляну и поставили велики под раскидистой сосной:
|
|
|
Но набежавший ветер усердно принялся за работу, рассеивая облака.
Уже к тому моменту, когда мы начали восхождение на скалы, облачный покров, к моей радости, разорвался в нескольких местах.
Тут необходимо отметить, что в правой части гряды находится вполне удобная тропинка вверх, но в предыдущий день именно там стояла компания, стреляющая из ружья, да и в этот раз капитально сколоченный стол, находящийся в том месте, заняли местные жители, которых мы не стали тревожить, выбрав не самый простой вариант подъема слева.
Фотографии по ходу подъема:
|
|
|
|
|
|
|
|
Алексей же не выпускал из рук камеры:
|
|
|
|
Возле которой и не преминули сфотографироваться:
|
|
|
|
|
|
а сразу за этой скалой - тропинка вниз:
Впрочем, спуститься вниз не удалось: слева нарисовалась вторая гряда, выше первой:
Татьяна уже собралась ее штурмовать, я же немного задержался, фотографируя еще два симпатичных сюжета:
|
|
|
|
Впрочем, на нее мы не полезли, поскольку впереди замаячил третий гребень. Еще выше, разумеется. Как верно подметила Татьяна, происходящее стало напоминать какую-то компьютерную игру с большим числом уровней.
По довольно крутой тропинке мы взобрались на эту, уж точно самую высокую точку, совпадающей по координатам с картой ГШ - "высота 500,3". Да, забыл сказать, что навигатор с загруженной в него картой генштаба все же заработал после того, как я вынул и минут через 10 снова вставил батарейки.
|
|
|
|
|
|
Четвертого уровня так сходу не оказалось. За третьим гребнем простирался лес необыкновенной красоты:
Мы полюбовались в последний раз замечательной картинкой с первого гребня:
и начали спускаться вниз вдоль второго гребня:
|
|
|
|
Табличка же, расположенная внизу, во-первых, подтверждала название на карте ГШ, а во-вторых, указывала на совершенно необъятный для однодневного ПВД размер объекта - полтысячи гектаров.
Так что есть повод вернуться сюда еще раз и поискать оставшиеся уровни.
Ну а пока Алексей выбрал чудесную солнечную полянку для пикника, где можно было расслабиться и позагорать. Возможно, последний раз в этом году.
|
|
|
|
Пришлось остановиться и полюбоваться исключительным зрелищем. Прямо какой-то индустриальный Тадж-Махал. Еще бы берега облагородить.
|
|
С солнцем нам в этот день явно повезло:
А вот и брод через Чусовую:
|
|
|
|
Не буду подробно описывать этот ужас. Скажу лишь, что уже возле Шиловского кордона было видно, что дорога раздолбана вдребезги. Но Татьяна била себя пяткой в грудь и говорила, что за поворотом будут лишь небольшие лужицы. Мы дошли до поворота и даже проехали метров 50, после чего лужицы перешли в то, что можно назвать безо всякой натяжки полутора-двойными говнами. (Одинарные - довольно тяжело ехать на веле, но все же можно, двойные - велопешка, тройные - уже и пешком проблематично...).
В общем, мне было до определенной степени даже интересно, смогу ли я проехать такое на циклокроссере. Оказалось - да.
После брода, где я спокойно перенес вел над водой, а также поездки по танковой я полюбил его еще больше. Правда, надо отдать должное и Лехе Рассадникову, который подобрал для меня изумительные покрышки Maxxis Raze, вытащившие и лесную дорожку, и щебенку, и траву, и совершенно кошмарную танковую. При этом на шоссе они не очень уступают шоссейным сликам.
К тому времени я еще не прочитал статью о циклокроссерах на http://velopiter.spb.ru/tech/cyclocross/, где прямо сказано: "Интересно, что в грязи с пешими участками циклокроссовый байк догнать не удастся никому - это его стихия, поскольку узкие зубастые шины отлично режут грязь до твердого грунта, а также снижают сопротивление движению." И то, что я опередил МТБ-шников на танковой дороге аж на 10 с лишним минут, оказывается, вполне закономерно
К тому времени я еще не прочитал статью о циклокроссерах на http://velopiter.spb.ru/tech/cyclocross/, где прямо сказано: "Интересно, что в грязи с пешими участками циклокроссовый байк догнать не удастся никому - это его стихия, поскольку узкие зубастые шины отлично режут грязь до твердого грунта, а также снижают сопротивление движению." И то, что я опередил МТБ-шников на танковой дороге аж на 10 с лишним минут, оказывается, вполне закономерно
На повороте к полигону у нас оставалось 20 минут светлого времени, и никто уже не возражал, чтобы закончить поездку по асфальту через Совхоз-Амундсена.
Большое спасибо Татьяне, Алексею и Вадиму за отличный отдых в душевной компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий